first to the last - no matter the cost - no matter the past
есть некая сцена в картине, налаженное производство - пускай это будет телемуви, - на складе снимается перестрелка, взрывы - в общем с использованием пиротехники в большом количестве. директор картины ищет и договаривается на счёт съёмок на натуре - с неким складом. группа приезжает на место в день съёмок, оказывается, что это склад пропана и других горючих веществ. режиссёр (!!!) вынужден быстро искать некую альтернативу, что за короткий срок (смена идёт, деньги идут, нужно выполнить план - иначе переработка, переработка - потеря денег, а то и ещё одного дня - набегает оплата рабочих, аренда техники - в принципе немалые деньги) практически нереально. в итоге всё снимается в каком-то карьере, без предварительной договорённости. вопрос - кто виноват? сделаю небольшую оговорочку - когда времени нет, натуру режиссер не видит, ему просто сообщают место, где надо будет снимать (естественно речь идет не об режиссерском проекте и тем более не о полнометражной картине).
или ещё пример. вопрос тот же, условия другие.
вечером перед днём съёмок директор узнаёт от исполнительного продюсера, что объекты меняются - завтра будет сниматься не здание в подмосковье, а заправка на трассе. режиссер об этом узнает тем же вечером. на следующий день к началу смены режиссёр приезжает на заправку со снимаемым объектом (машина+главный действующий персонаж) - и не видит съёмочную группу. звонит директору и задаёт вопрос на миллион "а где вся группа?". в ответ ему сообщают, что на заправке - и что режиссер находится не на той заправке. путанно объясняет как ехать, через 20 минут приезжают на ту же заправку, только с другой стороны. группы нет. режиссёр требует у директора телефон администратора (который встречает и ведет группу), звонит. вся группа находится на объекте здания в подмосковье, т.к. не была проинформирована, что дни съёмок объектов поменяли.
вывод: 1. директор должен был сам доехать до заправки и пройти все расстояние пешком 234 раза, чтобы смочь объяснить как добраться и с закрытыми глазами. 2. проконтролировать и донести информацию до съёмочной группы о смене объектов (хотя бы через администраторов). 3. явиться на съёмочную площадку и проконтролировать всё лично, а не играть в испорченный телефон по мобильному.
вот такая поучительная история про плохого директора картины, который ни черта не делает.
или ещё пример. вопрос тот же, условия другие.
вечером перед днём съёмок директор узнаёт от исполнительного продюсера, что объекты меняются - завтра будет сниматься не здание в подмосковье, а заправка на трассе. режиссер об этом узнает тем же вечером. на следующий день к началу смены режиссёр приезжает на заправку со снимаемым объектом (машина+главный действующий персонаж) - и не видит съёмочную группу. звонит директору и задаёт вопрос на миллион "а где вся группа?". в ответ ему сообщают, что на заправке - и что режиссер находится не на той заправке. путанно объясняет как ехать, через 20 минут приезжают на ту же заправку, только с другой стороны. группы нет. режиссёр требует у директора телефон администратора (который встречает и ведет группу), звонит. вся группа находится на объекте здания в подмосковье, т.к. не была проинформирована, что дни съёмок объектов поменяли.
вывод: 1. директор должен был сам доехать до заправки и пройти все расстояние пешком 234 раза, чтобы смочь объяснить как добраться и с закрытыми глазами. 2. проконтролировать и донести информацию до съёмочной группы о смене объектов (хотя бы через администраторов). 3. явиться на съёмочную площадку и проконтролировать всё лично, а не играть в испорченный телефон по мобильному.
вот такая поучительная история про плохого директора картины, который ни черта не делает.